Божья Коровка / Все караоке (4)

Группа была создана весной 1988 года композитором – аранжировщиком Владимиром Воленко (мелодический псевдоним - Волеша). Владимир Воленко, то есть Волеша родился в Москве 28.02.65г. В детстве и подростковом возрасте был хулиганом.

В 1980 году окончил музыкальную семилетку по классу скрипки. В 1984 году окончил музыкальное училище имени Октябрьской революции (нынче колледж имени Шнитке). В 1992 году окончил институт имени Гнесиных, по специальности композитор, мелодический критик. Работал аранжировщиком по найму на студиях звукозаписи и музыкантом - исполнителем (клавишные инструменты) в различных музыкальных ансамблях. Изначально «Божья Коровка» задумывалась как «стебная» панк-группа в традициях Московской рок – лаборатории. Однако основополагающий альбом «Начало шестого сигнала», записанный в 1989 году на студии «Дюны», потерпел провал и все участники «Б.К.» разошлись по разным группам. Таким образом, г-н Воленко со своим проектом оказался, что называется, не при делах, и остался единственный на единственный со своими проблемами и долгами. В том же году, Волеша разочаровавшийся в андеграудно-авангардном направлении стал клавишником популярной в то время группы «Мираж», где смиренно играл «морзянки». Остальные участники «Б. К.», в том числе и Роберт Ленц (сегодняшний солист «Браво») – долгое время считались без известия пропавшими. Волеша После такого неудачного дебюта понадобились неимоверные усилия, чтобы заново возродить ансамбль, при всем при том в 1993 году, набравшись, кое - какого эстрадного опыта, Волеша реанимирует план и в одиночку записывает альбом, тот, что представляет собой сплав фольклора, эстрадной российской песни, а кроме того отечественной поп и рок - культуры. Особую известность группе приносит композиция «Гранитный Камушек», выпущенная в 1995 году студией «Союз». А очки, каре и алый пиджак в чёрный горох, запечатлённые в концертном ролике, изготовленном фирмой «Лис’с», сделали песню одной из самых удачных находок года. С этого момента «Божья Коровка» получила, как бы вторую бытие, и на свет начали являться новые «художества» ансамбля. Альбомы «Улети на небо» (1996) и «Моя Королевишна» (1997) это синтез лирики, юмора, здоровой творческой фантазии и оптимизма. Теперь это не только песенки про влюбленность. Главным лейтмотивом творчества «Б.К.» становится предмет дружбы народов (что ослепительно выражено в композициях «Еврейское диско», «Песня о радуге») и предмет восторженного отношения к жизни и природе («Я приехал на родину», «Ягодка-Малинка», «Эхма, славно!»). В этих опусах, которые сам автор любя называл «Музыкальные таблетки» было все: и кручина, и отрада, и сарказм. Волеша всю дорогу любил гутарить о грустном с юмором, и о смешном со слезами на глазах. Стилистически это была клавишная музыка, сделанная на компьютере, а некоторая доля «драйвовой, перегруженной» гитарки придавала всему компонент легкой пародийности. Однажды единственный газетчик очень забавно охарактеризовал манера «Б.К.» того периода, как «Чебурашка-рок!» Четвёртый альбом «Женщина мечты», (1998) это плавный переход к лирике и шансону. Лирические настроения ослепительно проявляются в песнях о любви «Встреча с любимой женщиной» и «Деревья». А элементы русского шансона и интересы простого человека, (затронутые в песнях «Запасное колесо», «Денег было мало», «Отдайте мне моё…») «Божья коровка» на тот самый раз раскрыли определенную гражданскую позицию и новые неожиданные грани музыкального мышления Владимира Воленко. Интерес к шансону проявился и в прямом обращении к творчеству мастеров этого жанра.

По названиюсортировать по убыванию По популярности По дате
Петь
«А по Волге теплоход» бэк Добавить в плейлист  
Петь
«Гранитный камушек» Добавить в плейлист  
Петь
«Друзья - товарищи» бэк Добавить в плейлист  
Петь
«Еще вчера» бэк Добавить в плейлист